Доступно и всерьёз
1С Франчайзинг
Калькулятор услуг
Калькулятор услуг

Сделать расчет
стоимости
наших услуг
Работа с 1С в облаке
Работать с 1С

через Интернет
Аудит 1С
Правильно ли
работает 1С ?
аудит системы

1С:Линк
работайте
на расстоянии

Проектное внедрение | техническое задание




Проектная работаПроектное внедрение наиболее подходит средним и крупным предприятиям с комплексным подходом к внедрению.

Отличительной особенностью проектного внедрения является детальное обследование с элементами консалтинга. Каждый бизнес-процесс предприятия тщательно прорабатывается совместно с сотрудниками Заказчика, а его реализация в новой системе прописывается в документации.

Еще до начала запуска системы, Заказчик получает представление о том, как будет функционировать новая система, какие операции и кем в ней будут отражаться, какие отчеты можно получить.

Кроме подробной концепции системы при проектном внедрении Заказчик получает описание (Техническое задание) на все настройки системы, которые реализуются в проекте по его желанию.

Таким образом, при данном варианте внедрения мы получаем полностью документированную систему, что позволяет в будущем более легко обучать работе в системе новых пользователей, самостоятельно обслуживать данную систему, внедрять новые блоки и наращивать функционал, учитывая все взаимосвязи в системе.

Оценка стоимости данного внедрения дается не на часы работы специалиста, а на этапы работ. Вы платите не за проведенное у Вас специалистом время, а за результат!

Схема внедрения системы

Этап 1. Подготовка проекта (экспресс-обследование)

  • Цели этапа:
    • Получить видение бизнес-процессов, процедур и информации, необходимых для достижения бизнес-целей проекта
    • Утвердить единую с Заказчиком точку зрения на цели, задачи и приоритеты проекта
    • Четко определить функциональные и структурные границы проекта
    • Разработать план дальнейших действий
  • Результаты этапа:
    • Четко определенные цели, задачи и приоритеты проекта
    • Общий план проекта внедрения
  • Документы, создаваемые на этом этапе:
    • Отчет об экспресс-обследовании
    • Календарный план-график работ
    • Смета проекта

Перечень документов, составляемых на данном этапе, приведен исходя из общего случая, и может быть скорректирован.

Этап 2. Детальное обследование бизнес процессов автоматизируемого отдела Заказчика. Разработка дизайна системы:

  • Цели этапа:
    • Провести обзор и разработать модель существующих бизнес-процессов компании
    • Описать модель существующего документооборота компании
      1. Собрать информацию о существующих учетных политике, процедурах, правилах и требованиях
      2. Проанализировать функциональные возможности существующей АСУ Заказчика
    • Отобразить бизнес-требования к системе на ее функциональность
    • Разработать детальную модель будущих бизнес-процессов с учетом различных вариантов их реализации в системе
    • Утвердить наиболее целесообразный для использования вариант реализации бизнес-процессов
    • Разработать требования к Системе
    • Определить первоначальные требования к разделению доступа к данным и отчетам системы
  • Результаты этапа:
    • Детально описанные бизнес-процессы на основе интервьюирования специалистов Заказчика, документооборот автоматизируемого отдела предприятия
    • Структура базы данных, описание всех используемых справочников, документов, отчетов и возможных аналитических разрезов их построения.
    • Оценка объема работ на этапах 3 и 4
  • Документы, создаваемые на этом этапе:
    • Устав проекта
    • Документ "Анализ операций", в данном документе будет подробно описаны существующие бизнес-процессы автоматизируемого отдела предприятия
    • Документ «Дизайн системы»

Этап 3. Составление Технического задания на разработку Системы.

  • Цели этапа:
    • Разработать детальные требования к Системе
    • Разработать техническую документацию
  • Результаты этапа:
    • Разработанные детальные требования к Системе
    • Разработанная техническую документацию
  • Документы, создаваемые на этом этапе:
    • Техническое задание для конфигурирования системы
    • Техническое задание для конфигурирования системы

Этап 4. Реализация Системы; Конфигурирование; Тестирование

  • Цели этапа:
    • Разработать различные сценарии тестирования системы
    • Разработать и протестировать программы конвертации данных
    • Определить и выполнить основные настройки параметров системы
    • Провести тестовую конвертацию данных
    • Разработать систему разграничения доступа для новой системы
    • Разработать первоначальные инструкции пользователей
    • Проанализировать требования к обучению пользователей и сформировать поэтапный план обучения
  • Результаты этапа:
    • Разработанные сценарии тестирования системы
    • Настроенная и протестированная система
    • Подготовленная системная документация
  • Документы, создаваемые на этом этапе:
    • Системная документация

Этап 5. Опытная эксплуатация:

  • Цели этапа:
    • Провести полное завершающее бизнес тестирование системы
    • Загрузить справочные данные и входящие остатки
    • Обучить пользователей системы
    • Обеспечить готовность компьютерного оборудования к переходу
    • Проверить полную готовность системы к переходу
  • Результаты этапа:
    • Обученные пользователи, аттестация пользователей
    • Тестирование, выявление и устранение возможных несоответствий
    • Подготовленная к переходу система

Этап 6. Ввод в промышленную эксплуатацию:

  • Цели этапа:
    • Начать использование новой системы
    • Обеспечить поддержкой пользователей системы в течение некоторого после перехода
    • Прекратить использование старых систем
  • Результаты этапа:
    • Перенос утвержденных остатков
    • Оперативное консультирование пользователей
    • Работающая система
    • Пользователи, выполняющие свои рабочие обязанности в системе
  • Этап 7. Постпусковое сопровождение.
    • Цели этапа:
      • Предложить план дальнейшего развития системы
      • Провести дополнительное обучение функциональности системы и смежным областям знаний
  • Результаты этапа:
    • Поддерживаемая и развиваемая система

Дополнительную информацию Вы можете получить у менеджеров по работе с корпоративными клиентами. 

 
Я бы обменял все свои технологии на встречу с Сократом. Стив Джобс
Ещё одна мысль