Доступно и всерьёз
1С Франчайзинг
Калькулятор услуг
Калькулятор услуг

Сделать расчет
стоимости
наших услуг
Работа с 1С в облаке
Работать с 1С

через Интернет
Аудит 1С
Правильно ли
работает 1С ?
аудит системы

1С:Линк
работайте
на расстоянии

Технология быстрого результата | тбр | 1с тбр




Технология Быстрого Результата (ТБР) - это технология внедрения программных продуктов на базе 1С Предприятие, направленная на получение быстрых, регулярных (ежемесячных) и качественных результатов.
Основная цель данной технологии внедрения 1С: быстрое получение результатов в максимально короткие сроки, и возможность быстрого начала использования программного продукта 1С.
При использовании данной технологии внедрения 1С автоматизируются в первую очередь те участки, которые наиболее приоритетны и актуальны для заказчика. Наша работа – разбить сложный запрос от заказчика на ряд простых задач, суметь сделать оценку трудозатрат и предоставить заказчику возможность определить приоритеты.

 
Технология быстрого результата

Цели ТБР

  • Быстрый результат. Многие клиенты не готовы долго «рисовать» бизнес-процессы, ждать написания технических заданий, подвергаться долгим интервьюированиям и заседать на совещаниях. У них есть реальные «горячие» проблемы, которые требуют быстрого и профессионального решения.
  • Регулярный (ежемесячный) результат. Клиенты ожидают, что их проблемы будут решать не от случая к случаю, а регулярно, по мере возникновения. Более того, сложные задачи, например внедрение 1С Управления производственным предприятием () невозможно в комплексе сделать за 1 месяц (если это не просто установка и обучение). Технология позволяет планировать работы для получения регулярных результатов.
  • ТБР предполагает снижение финансовых рисков для клиента, так как получение быстрых промежуточных результатов внедрения 1С гарантирует эффективность потраченных средств. Но, даже в случае, если клиент выбрал команду, которая не в полной мере подходит для реализации его задач, уже через 1-2 месяца он увидит проблемы и сможет сменить команду практически без потерь.
  • Высокий уровень качества результата. Результатом внедрения 1С может быть что угодно: автоматизированные задачи, участки, рабочие места и т.д., в зависимости от масштабности проекта и сложности задачи.
  • Регулярное закрытие выполненных работ. Исполнитель, равно как и заказчик, заинтересован в закрытии выполненных работ регулярно. Для заказчика - это возможность ритмично планировать бюджет проекта и выплаты, что важно в период дефицита ликвидности. Для руководителя проекта от заказчика – это возможность отчитаться за результаты перед собственным руководством и продемонстрировать как прогресс и успешность проекта, так и результативность своей работы. Для руководителя проекта от исполнителя – это также отличная возможность отчитаться за результаты перед своим руководством и продемонстрировать прогресс, успешность проекта и команды и собственный профессионализм.
  • Прогнозируемая периодическая оплата работ ограниченными, небольшими частями.
  • Повышение эффективности внедрения информационных систем (ИС). Технология позволяет повысить эффективность внедрений ИС, так как цена ошибки планирования всего 1 месяц и вероятность просчета по срокам и ресурсам очень низкая.


 
Смех, в огромном большинстве случаев, вызывается непременно чувством тщеславия, глупости или злорадства. Благородное чувство, полезная мысль или похвальный поступок никогда не возбудят смеха, не имеющего с ними ничего общего, а между тем малейшее чувство удовлетворенной гордости или зависти мгновенно складывает наши губы в самодовольную улыбку. Франциск Родольф Вейсс
Ещё одна мысль